Новое издание появилось в информационном пространстве Марий Эл. Издатели рекламной газеты "Неделя Марий Эл" приняли решение изменить ее формат, наполнив полезной информацией и актуальными новостями. А в канун 1 апреля журналисты "Недели" объявили акцию "Наши новости хорошо пахнут". В данном случае девиз акции прямо отражает ее суть - весь 120-тысячный тираж будет парфюмирован французскими духами "POISON", смешанными с русской водкой. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в редакции, фокус заключается в том, что "poison" в переводе означает "яд", "отрава", без чего просто немыслимы хорошие новости. В редакции говорят, что на акцию потратили 3 флакона по 100 мл ароматного "яда" и 3 бутылки алкоголя. Мало этого, номер газеты будет перевернут "шиворот на выворот". Помимо новостей, 7 из 16 страниц будут отданы телепрограмме с кабельными каналами и светско-садоводческой смеси.

По убеждению издателей, этот маркетинговый ход обязательно запомнится йошкар-олинцам, тем более что газету горожане получат в свои почтовые ящики бесплатно.