Архангельская служба "09" принимает ежедневно до 63 тыс. звонков

Архангельск, 25 марта 2005, 14:56 — REGNUM  За 2004 год операторы справочно-информационной службы Архангельска 09 выдали 3, 5 млн. справок.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM ведущий менеджер группы по связям с общественностью Марина Сухих, количество звонков в день учитывается с помощью специального счетчика на оборудовании. Число вызовов колеблется в зависимости от дня недели от 30 000 до 60 000 (63 000 - это максимум) вызовов в рабочие дни и до 10 000 в выходные дни. Период наибольшей нагрузки на операторов - это время с 10 до 16 часов.

В связи с тем, что в настоящее время устаревшее оборудование на рабочих местах телефонисток не позволяет повышать качество обслуживания абонентов, решается вопрос об установке в Архангельске нового центра обработки вызовов с использованием новейшего аппаратно-программного комплекса. В этот центр планируется включить все справочно-информационные службы филиала "Артелеком", а это 09, 811, 812, 066, 006 и т.д. Тогда появится возможность предоставлять дополнительные сервисы, справки, уменьшить время ожидания.

Пополняются справочные телефонные базы ежедневно, так как запрашивается информация из абонентских отделов и из отдела технического учета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.