В сети СМАРТС "Астрахань GSM" введена система East Wind Contact Center

Астрахань, 25 марта 2005, 14:45 — REGNUM  В сети СМАРТС "Астрахань GSM" введена в эксплуатацию автоматизированная система East Wind Contact Center. Call Center - это комплекс оборудования, работа которого направлена главным образом на обработку вызовов. В отличие от оборудования, использовавшегося ранее, новая электронная система максимально сокращает время ожидания ответа для абонента и позволяет получать необходимую консультацию без общения с оператором. Call Center обеспечивает единую среду обмена сообщениями, в качестве которых могут выступать телефонные звонки, голосовые сообщения, факсы, электронные письма, запросы и всевозможные дополнительные сервисы. Технический потенциал новой системы позволяет самому абоненту самостоятельно менять тарифный план, активировать карту экспресс-оплаты, подключиться к разнообразным дополнительным услугам, предоставляемым компанией СМАРТС.

В дальнейшем в компании "Астрахань GSM" планируется расширение системы от Сall Сenter до полнофункционального Сontact Сenter, в котором будут использоваться не голосовые каналы взаимодействия клиента и абонентских служб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.