За неделю на некачественную продукцию пожаловались 154 кемеровских потребителя

Кемерово, 25 марта 2005, 05:19 — REGNUM  С 16 по 23 марта в отдел защиты прав потребителей администрации города Кемерово за помощью обратилось 154 человека. Об этом ИА REGNUM сообщил начальник отдела защиты прав потребителей городской администрации Виталий Князев. По его словам, специалисты проконсультировали всех покупателей, помогли составить исковые заявления.

"Некоторые коммерческие организации и индивидуальные предприниматели выполнили законные требования граждан в добровольном порядке", -отметил Князев. Так, ЧП "Титов" вернул покупателю 5500 рублей за некачественный диван. ЧП "Сибирцева" удовлетворил требование потребителя вернуть деньги за некачественные смеситель воды и лестницу-стремянку. ЧП "Райхельсон" вернул кемеровчанке деньги, потраченные на приобретение электрического чайника, который оказался бракованным. А ЧП "Дементьева" не только вернул покупателю 1785 рублей за некачественную обувь, но также возместил потребителю расходы на проведение экспертизы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.