Для пассажиров московского метро проводится акция "Народный контроль"

Москва, 23 марта 2005, 18:33 — REGNUM  Транспортный сервер Москвы проводит акцию "Народный контроль", суть которой заключается в сборе и анализе предложений, замечаний о работе московского метрополитена. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного отдела Транспортного сервера Москвы, до 16 апреля пассажиры столичного метро имеют возможность высказывать свою точку зрения по этому поводу на Транспортном сервере Москвы. Все предложения будут публиковаться на сервере.

На данный момент в редакцию за неделю работы проекта поступило около 50 сообщений от пассажиров столичного метро. Пассажиры жалуются на отваливающуюся плитку, высокий уровень шума, обилие наружное рекламы, грубость кассиров и т.д. Поступают также предложения о лучшем информировании пассажиров о работе метро, установки урн на станциях, об оформлении станций "легкого метро" и др. По итогам акции в одной из общенациональных газет России, будет опубликован отчет о поступивших замечаниях, предложениях. Автор лучшего из них получит приз, отмечают в редакции Транспортного сервера Москвы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.