Работники мэрии будут наниматься по конкурсу: новый глава Архангельска

Архангельск, 23 марта 2005, 16:25 — REGNUM  23 марта прошла первая пресс-конференция нового мэра Архангельска Александра Донского.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, во время встречи мэр подчеркнул, что революции в мэрии не будет, однако, он отметил также недостаточно хорошую работу по руководству администрацией города в предыдущие годы. Большинство специалистов мэрии могут работать более эффективно, все зависит от руководителя: "Я не считаю необходимым беспричинно заменять людей". Состав своей команды новый мэр пока не раскрыл, но порядок ее формирования уже известен - на конкурсной основе. В ближайшее время будет объявлен конкурс на замещение должности заместителя мэра Архангельска, которую ранее занимал Александр Калинин. Также было озвучено, что уже есть "скамейка запасных", то есть тех, кто может войти в состав команды в случае необходимости.

Были заданы вопросы, касающиеся транспорта города. По словам мэра, нужно решать проблему оздоровления Архангельского пассажирского автотранспортного предприятия (АПАП-1), возможности для этого есть. Также нужно провести проверку деятельности трамвайно-троллейбусного предприятия, в частности, в вопросе продажи собственности после ликвидации в городе трамвайного движения. С руководителями этих предприятий он планировал встретиться 23 марта.

Одной из тем, затронутых на пресс-конференции, был вопрос о формировании бюджета города. Для увеличения поступлений мэрия будет выстраивать работу совместно с налоговой инспекцией, чтобы пресекать выплату заработной платы в конвертах. Также предполагается уравнять ставки аренды муниципальной собственности, а возможно, и поднять их. Планируется, что будут повышены и ставки на землю.

Новый мэр Архангельска предложил свой способ решения жилищной проблемы: нужно договариваться со строительными организациями о передаче городу нескольких квартир в каждом строящемся доме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.