1 июля 2002 года компании Ай-Теко присвоен статус HP OpenView GOLD partner (золотой). По итогам 2001 года Ай-Теко имела статус серебряного партнёра, а уже к середине 2002 по результатам работы и подтвержденному уровню компетенции компания НР присвоила Ай-Теко статус "золотого" партнёра по OpenView. Направление систем IT-управления является стратегически важным для Ай-Теко. При построении комплексных систем и для решения частных задач IT-управления компания предлагает заказчикам лучшие продукты, собственные знания и поддержку. Начав партнерство с HP по этому направлению в 1998 году, мы и сейчас считаем OpenView наилучшей основой для построения систем IT-управления на предприятиях, в банках, государственных учреждениях и в других секторах экономики. Семейство OpenView растёт и развивается, следуя, а местами и опережая и формируя тенденции мировой IT-индустрии. Сегодня OpenView - это не только набор продуктов, но и цельная методология IT Service Management (ITSM), позволяющая представить работу IT-подразделения любой компании как набор услуг (сервисов) предоставляемых бизнесу.

Такой подход позволяет явно продемонстрировать ценность IT-подразделения, обосновать стоимость эксплуатации, сделать его работу более прозрачной, понятной пользователям. С распространением методологии ITSM значительный интерес стал проявляться к продуктам HP OpenView Service Desk, позволяющим автоматизировать наиболее важные процессы IT-подразделения: приём и обработку обращений пользователей (Help Desk), управление инцидентами и проблемами, управление конфигурацией и изменениями, сервисными контрактами и уровнем сервиса. Ай-Теко приложила массу усилий для популяризации направления сервисно-ориентированного управления IT-инфраструктурой в России, и теперь мы видим результаты: всё чаще IT-менеджеры выражают пожелание <развиваться в этом направлении>. Тому доказательством целый ряд успешных проектов, реализованных компанией по построению комплексных многоуровневых систем IT-управления для Российских холдингов, а также консалтинговые работы по построению ITSM-процессов для компаний с тысячными коллективами, выполняемые нашими консультантами. Результатами работ явилось заметное повышение эффективности и надежности эксплуатируемых IT-систем, снижение количества неисправностей, повышение прозрачности IT-инфраструктуры, в том числе и для бизнес-подразделений заказчиков.

Наши специалисты накопили уникальный опыт по внедрению продуктов OpenView в различной конфигурации, в различных средах, у разных заказчиков. Это позволяет нам уже на этапе предварительного проектирования учесть особенности заказчика, в сжатые сроки развернуть систему, решить любые нестандартные задачи, авторизовано поддерживать внедрённые решения. Полученное "золото"по OpenView пополнит "золотой запас" Ай-Теко: лучший корпоративный партнёр HP в России на протяжении 4-х лет, HP OpenView Service Integrator, обладатель награды HP Software Channel Excellence. Компания "Ай-Теко" (до июня 2000 года - ЗАО "Центр Информационных Технологий КАМИ") работает на рынке информационных технологий с 1997 г. "Ай-Теко" реализует комплексные решения в области информатизации государственных и коммерческих структур. Компания поставляет на российский рынок самые перспективные компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технологий, в том числе и в таких направлениях как разработка распределенных информационных систем, создание сетей передачи данных и информационно-телекоммуникационных комплексов широкого назначения.