"Пассажиравтотранс" получил 27 лотов из 62 (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 23 марта 2005, 14:27 — REGNUM  По результатам конкурса на маршрутные перевозки в Санкт-Петербурге ГУП "Пассажиравтотранс" было признано победителем по 13 лотам, ОАО "Третий парк" - по одному. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня журналистам заявил председатель петербургского комитета по транспорту Александр Дацюк. По его словам, конкурс признан не состоявшимся по восьми лотам.

Также конкурсная комиссия приняла решение рекомендовать комитету по транспорту заключить договоры по методу "у единственного источника" с ГУП "Пассажиравтотранс" по 14 лотам, с "Третьим парком" - по одному. Таким образом, "Пассажиравтотранс" получил 27 лотов из 62 выставленных на конкурс, а ОАО "Третий парк" - два.

Кроме того, конкурсная комиссия установила возможность признать победителями конкурса ряд других перевозчиков - ООО "Вест-Сервис" - по пяти лотам, ООО "Балтикстар" - по четырем, ЗАО "Такси-2", ООО "Сеть пассажирских перевозок" - по трем, ООО "Царскосельское транспортное предприятие" - по семи лотам, предпринимателя Цицварина и ООО "Питеравто" - по двум лотам. Однако, чтобы их признали победителями по этим 25 лотам, частные перевозчики обязаны до 15 апреля фактически доказать наличие подвижного состава, указанного в их офертах, сказал А. Дацюк. В случае, если предприниматель этого сделать не сможет, право заключения договоров перейдет к другому участнику конкурса.

Александр Дацюк также подтвердил ранее озвученную ИА REGNUM информацию о том, что сроки запуска новой системы пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге сдвинулись с апреля на май. Комментируя вопрос корреспондента ИА REGNUM, допускает ли он возможность того, что ФАС или арбитраж отменят результаты конкурса или потребуют внести изменения в конкурсную документацию, А. Дацюк заявил: "Наша позиция имеет шансы на успех". В случае если ФАС заведет дело, сказал он, "будем отстаивать свою позицию и позицию конкурсной комиссии".

По оценке первого заместителя председателя комитета по транспорту Игоря Маилова, доля "Пассажиравтотранса" сократится с 96% до 75%. При этом государственный перевозчик, безусловно, будет заключать договоры субаренды обслуживания маршрутов, утверждает он. Вместе с тем, комитет по транспорту планирует сократить около 150 коммерческих маршрутов, которые либо дублируют другие маршруты, либо существуют лишь на бумаге, сказал И. Маилов журналистам. Также из почти четырех тысяч коммерческих автобусов исчезнут около 300 машин малой вместимости. "900 машин коммерческого парка малой вместимости заменим на 600 машин средней вместимости", - сказал А. Дацюк.

Напомним, что на конкурс выставлялись укрупненные лоты, распределенные по зональному типу. Победители таких торгов будут получать статус генерального поставщика транспортной услуги и смогут по своему усмотрению нанимать субподрядчиков. Ряд частных перевозчиков не согласны с нововведениями и планируют опротестовать итоги конкурса в арбитражном суде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail