Необходимо принять закон, регулирующий размещение рекламных стендов в Москве. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в "Инфо-Центре" Союза журналистов России, с такой инициативой выступил депутат Московской городской Думы Александр Крутов на пресс-конференции в Центральном доме журналиста.

А. Крутов является автором фотовыставки "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)", состоявшейся в Мосгордуме в октябре прошлого года. Депутат сравнил образцы наружной рекламы и ее размещения в российской столице, а также в Берлине, Лондоне, Брюсселе, Флоренции, Вене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Он высказал свое несогласие с мнением, что широкое засилье наружной рекламы в Москве - это неизбежный этап в развитии рынка рекламных услуг. "Я уверен, что можно с большим уважением относиться к городу, в котором выпало жить, работать и развивать рекламный бизнес, - подчеркнул А. Крутов. По его словам, для этого необходимо, чтобы размещение наружной рекламы контролировал Архитектурный совет города Москвы, а вовсе не действующий Комитет по рекламе.

Необходимость принятия нового закона о размещении наружной рекламы в Москве депутат обосновал несовершенством существующего законодательства. По его словам, принятый в минувшем году закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы" отвечает требованиям Налогового кодекса РФ. Однако и в этом документе не обошлось без расплывчатых формулировок, считает А. Крутов. Он выразил надежду, что Дума одобрит готовящийся законопроект по размещению рекламы в Москве до конца текущего года.