Как сообщила корреспонденту Псковской ленты новостей заместитель директора ОАО "Псковский гормолокозавод" по качеству Надежда Петрова, в этом году на предприятие поступило на 12% больше молока, чем в прошлом. Это и обусловило увеличение объемов производства и продаж продукции завода.

Так, по словам Надежды Петровой, объемы продаж молока в первом полугодии этого года увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 41%. Одновременно улучшилось и качество молока за счет внедрения нового оборудования на предприятии - пластинчатых установок, которые позволяют использовать многоступенчатый режим пастеризации. Благодаря этому в молоке сохраняется больше витаминов, минералов и питательных веществ, кроме того, они позволяют увеличить срок хранения молока без применения консервантов.

Увеличение объемов продаж наблюдается в этом году и по другим видам продукции: кефира - на 24%, йогурта - на 42%, "бифидок" - на 52%, брынзы - на 31%, сметаны - на 43%, творога - на 7%.

В этом году гормолокозавод начал выпускать новую продукцию - "Бифилайф", который отличается от "бифидок" большим набором бифидобактерий. В настоящее время ассортимент предприятия включает 33 позиции. На 14 позиций расширился ассортимент выпускаемого мороженого, при этом объемы его продаж увеличились в 2,9 раза. Как отметила Надежда Петрова, псковский гормолокозавод выпускает премированную американской торговой палатой продукцию - сливочное масло, которое в этом году получило еще и медаль "100 лучших товаров России".