В рамках проекта "Развитие корпоративной филантропии в Чувашии" в Чебоксарах прошел PR-практикум для корпоративных специалистов. Участниками семинара стали специалисты по связям с общественностью, маркетингу и рекламе предприятий и организаций Чебоксар и Новочебоксарска, а также представители органов власти, некоммерческих организаций и СМИ. Практикум был посвящен созданию благоприятной среды для успешной деятельности компаний с использованием средств PR и социального маркетинга. Акцент был сделан на концепции корпоративной социальной ответственности.

В качестве поводов для планирования учебных PR-кампаний участники семинара использовали День Победы, День защиты детей и Год парков и садов. Они разработали три PR-проекта для условных фирм. Ведущие семинара тренеры и консультанты Светлана Маковецкая и Денис Галицкий также проанализировали реальные благотворительные проекты. В частности, проект организации сбора частных пожертвований для детей-сирот. Светлана Маковецкая рассказала о том, как в Перми проводилась общественная кампания "Дети должны жить в семье". Некоторые участники семинара сразу после его окончания предложили организаторам проекта "Развитие корпоративной филантропии в Чувашии" оказать им содействие в организации помощи детским учреждениям, сообщил ИА REGNUM руководитель проекта Николай Соловьев.

Тренеры постарались показать участникам семинара, что участие компаний в общественной жизни является не столько источником дополнительных издержек, сколько возможностью укрепить свои позиции на рынке, заработать хорошую репутацию и заслужить доверие. Также обсуждались возможности сотрудничества бизнес-структур и некоммерческих организаций.