Как сообщил 17 марта председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, сейчас АВТОВАЗ совместно с General Motors разрабатывает новую базовую модель легкового автомобиля, которая должна будет заменить заднеприводную "классику" LADA 2105 и LADA 2107. Это будет переднеприводный автомобиль, и собирать его будут на главном конвейере АВТОВАЗА, заявил Каданников, выступая на ежегодной конференции, организованной британским Институтом Адама Смита. Рассматриваются несколько вариантов сотрудничества, включая использование платформы General Motors или же создание совместной платформы, в которой будут использоваться узлы концерна General Motors.

"Пятерка" недавно отметила свой 25-летний юбилей, а "семерке" исполнилось 23 года. Всего за 25 лет на главном конвейере ОАО "АВТОВАЗ" было выпущено почти 2 миллиона автомобилей LADA 2105, а за 23 года на АВТОВАЗе было собрано более 1 млн. 940 тыс. автомобилей модели 2107 и ее модификаций. По данным LADAONLINE, автомобили LADA "классической" компоновки стоят сейчас в среднем 128,3 тысячи рублей, что на 3,8% больше, чем в начале года.