Директор тульского департамента транспорта: "ГАЗели" - потенциальные убийцы

Тула, 17 Марта 2005, 22:48 — REGNUM  17 марта в администрации Тульской области состоялась пресс-конференция по вопросам организации и обеспечения безопасности пассажирских перевозок. В пресс-конференции приняли участие: директор областного департамента транспорта и связи Вячеслав Ростиславов, начальник УГИБДД области полковник милиции Николай Меркулов и территориального управления Госавтонадзора по Тульской области Геннадий Бритвин.

Представители этих служб, являющихся контролирующими по отношению к транспортным организациям, были едины: ситуация с пассажирскими перевозками требует ужесточения санкций по отношению к нарушителям. Весьма эмоциональным было выступление директора департамента транспорта и связи. По его словам многие водители "ГАЗелей" в погоне за длинным рублем потеряли совесть, они хамят пассажирам, нарушают правила движения, превышают скоростной режим, превращаясь в потенциальных убийц. Подтверждение тому - недавняя авария в Щекинском районе, в результате которой 9 пассажиров "ГАЗели" маршрута "Тула - Плавск" погибли, 5 пострадали. Эксперты утверждают, что "микроавтобус" "ГАЗель" в принципе не рекомендован к эксплуатации в режиме пассажирских перевозок, особенно в междугородном режиме. По мнению В. Ростиславова, совершенно не допустимо использовать эту марку на маршруте "Ефремов - Москва", расстояние по которому составляет более 350 километров.

Также отмечалось, что действующее лицензионное транспортных компаний на маршруты законодательство слишком либерально и не позволяет жестко подходить к допуску. В настоящее время ведется работа по совершенствованию нормативно-правовой базы пассажирских перевозок: ожидается принятие нового Устава автомобильного транспорта и федерального закона об общих принципах организации пассажирских автоперевозок в РФ.

Однако, пока эти документы не приняты, заинтересованность в наведении порядка в данной сфере должны проявить руководители и владельцы транспортных компаний. Но, по мнению участников пресс-конференции, последние, к сожалению, озабочены в основном получением прибыли. В заключение представители контролирующих организаций заявили, что переходят от уговоров и убеждений к принятию мер вплоть до передачи материалов о лишении лицензий на пассажирские автоперевозки в арбитражный суд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?