"РЖД" усиливает борьбу с нарушениями дорожного движения на ж.д. переездах

Москва, 16 Марта 2005, 16:10 — REGNUM  Сегодня в Москве под председательством президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева проходит заседание правления компании, на котором рассматриваются актуальные вопросы обеспечения безопасности движения на российских железных дорогах.

Серьезную обеспокоенность руководства ОАО "РЖД" вызывает, в частности, большое количество дорожно-транспортных происшествий, случающихся на железнодорожных переездах.

За последние 10 лет благодаря работе Министерства путей сообщения России, а затем его преемника - ОАО "РЖД" - количество ДТП на переездах снизилось на 41,7%. Тем не менее, общее количество таких ДТП продолжает оставаться высоким: в 2004 году было зарегистрировано 284 случая.

Эти происшествия приводят к задержкам доставки грузов и прибытия пассажиров, что отрицательно сказывается на работе российских железных дорог и наносит компании значительный материальный ущерб, который в 2004 году составил 42,8 млн. рублей (в 3,7 раз больше, чем в 2003 г), возмещено виновниками аварий лишь 1,6 % от общего материального ущерба.

Как отмечалось сегодня на заседании правления ОАО "РЖД", более 98% дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах случается по вине водителей, которые нарушают Правила дорожного движения. Из зарегистрированных в 2004 году 284 случаев 230 (81%) произошли из-за игнорирования водителями красных сигналов переездного светофора, 42 (14,8%)- из-за проезда водителями закрытых шлагбаумов. В 2004 году в результате ДТП на переездах было повреждено 93 локомотива и 63 вагона (на 4% больше, чем в 2003 году).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", в 2004 году на сети российских железных дорог эксплуатировалось 12384 железнодорожных переезда. Из 17 железных дорог филиалов ОАО "РЖД" только на Калининградской железной дороге в 2004 году не зарегистрировано ни одного случая ДТП на переездах, а наибольшее количество происшествий зафиксировано на переездах Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
МИД Украины заявил, что «исторический иск» против России уже подан
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
Минпромторг займется формированием новых промышленных кластеров в Арктике
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»
NB!
16.01.17
«Малоимущие проиграют от «монетизации» льготной НДС»
NB!
16.01.17
Россия передала Польше записи речевого самописца самолета Качиньского