Московская железная дорога к паводку готова

Москва, 16 Марта 2005, 14:00 — REGNUM  На Московской железной дороге заранее готовились к паводку 2005 года: еще в январе был создан оперативный штаб по водоборьбе, разработаны и утверждены основные организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасного пропуска ледохода.

Несмотря на позднюю зиму, по состоянию на начало марта высота снежного покрова на Московской железной дороге повсеместно достигла нормы, а на Мосузле, Московско-Рязанском, Орловско-Курском, Смоленском превысила норму. После продолжительных морозов и снегопадов в феврале и марте на реках в регионе прохождения столичной магистрали увеличилась толщина льда, которая в среднем составляет 35-40 см. Максимальная толщина 65-70 см зафиксирована на р. Проня в Рязанской области. Зимние уровни воды в реках несколько выше многолетних в среднем на 40-80 см. При сложившейся обстановке с учетом значительных осадков, которые ожидаются в конце марта, весенний паводок ожидается с уровнем воды выше среднемноголетних на 1,0-1,5м.

В настоящее время на дороге активизированы работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений, слабых мест земляного полотна. По состоянию на 15 марта работы выполнены в среднем на 50%, вскрыто 1033,7 км кюветов и лотков, 521,4 км водоотводных и нагорных канав, 3510 труб и малых мостов, 225 откосов и выемок. Завершено формирование 12 противоразмывных поездов, до 20 марта будут сформированы отальные 5 поездов.

Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника - это более 200 вагонов-самосвалов, несколько десятков бульдозеров и экскаваторов. С 1 марта временно запрещены все строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности эксплуатируемых сооружений и земполотна, а также работы по устройству пересечений железнодорожных путей коммуникациями. Проведены осмотры 26 плотин, размыв которых может представлять угрозу для железнодорожных путей. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Московской железной дороги, своевременно определены наиболее опасные участки на Московской железной дороге в период паводка. Там запланированы и проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформации насыпей и пути. Наблюдения о состоянии подъема воды будут проводиться на водомерных постах на реках и у мостов до полного спада воды.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Министр ВВС США назвала РФ «угрозой номер один»
NB!
05.12.16
От «исканий Канта» в обкоме до Немецкой республики: истоки кёнигсбергизации
NB!
05.12.16
Судьба тувинского главы — в руках Шойгу
NB!
05.12.16
Сибирские губернаторы: кому грозит досрочная отставка
NB!
05.12.16
СМИ: В США рассмотрят другие маршруты нефтепровода в Северной Дакоте
NB!
05.12.16
Администрация Обамы спешит принять антироссийские законы
NB!
05.12.16
Премьер Италии Маттео Ренци объявил о своем уходе в отставку
NB!
05.12.16
Пушков: Результаты референдума в Италии могут привести к «Италэкзиту»
NB!
05.12.16
СМИ: Германия боится вмешательства России в ход выборов в бундестаг
NB!
04.12.16
Как голая икона тоталитаризма учит нас Родину любить
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
Российское ТВ: за или против Путина?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Путин: Примаков предупреждал о негативных последствиях «арабской весны»
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?