В Красноярске подводят итоги проведения месячника по защите потребителей

Красноярск, 16 марта 2005, 09:52 — REGNUM  В Красноярске подводят итоги проведения месячника по защите потребителей.

По информации пресс-службы городской администрации, за период месячника по "горячей линии" в администрацию Центрального района за консультациями обратились около 100 человек. В течение года за помощью в отдел по защите прав потребителей обращается в среднем 700 человек. В рейтинге обращений лидирующие места среди некачественных товаров занимают обувь, сотовые телефоны и одежда. Среди услуг - это некачественная установка окон и дверей.

В месячнике по защите прав потребителей в Центральном районе приняли участие 12 крупных торговых предприятий, которые организовывали дни открытых дверей, презентации, демонстрировали покупателям, как правильно эксплуатировать сложную бытовую технику.

Впервые в рамках месячника был проведен семинар по соблюдению законодательства "О защите прав потребителей" в "Китайском торговом городе", все нормативные документы были специально переведены на китайский язык.

В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей, отдел по защите прав потребителей администрации Железнодорожного района Красноярска организовал консультации по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей непосредственно на предприятиях торговли.

За консультацией с различными вопросами, касающимися купли-продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг обратились 23 человека. Дополнительно до сведения покупателей доводились адреса и телефоны отделов по защите прав потребителей администрации Красноярска и районных администраций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.