Жители Уфы не удовлетворены качеством товаров на потребительском рынке

Уфа, 15 марта 2005, 20:43 — REGNUM  75% обращений граждан по вопросам нарушения прав потребителей в Уфе касаются торговой отрасли, 12% - бытовой сферы, 4% - коммунального обслуживания, 2% - услуг связи, 1,4% - строительства и туризма. Всего в органы по защите прав потребителей башкирской столицы поступило за прошлый год 1618 письменных обращений, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Основная доля жалоб приходится на неудовлетворительное качество товаров. Причем большинство обращений затрагивают некачественную бытовую технику (29,3%), обувь (19,3%), сотовые телефоны (18,2%), одежду (8,9%) и мебель (8,2%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail