В Марий Эл продолжается рост цен на плодоовощную продукцию

Йошкар-Ола, 15 марта 2005, 12:26 — REGNUM  101% составил индекс потребительских цен в Марий Эл по итогам февраля 2005 года. Таковы данные Марийстата. Основное влияние при формировании индекса потребительских цен в феврале оказал опережающий рост цен на платные услуги населению и продукты питания.

Темп прироста цен на продовольственные товары без учета алкогольных напитков в феврале 2005 года составил 1%.

Продолжается сезонный рост цен на плодоовощную продукцию. Картофель подорожал на 10,3%; овощи - на 7,2% (из них: капуста - на 14,6%, свекла - на 8,1%, морковь и чеснок - на 4,1%, лук репчатый - на 1,8%), фрукты и цитрусовые - на 6,9%. Выше среднего роста повысились цены на говядину бескостную на 5,8%, рыбу и морепродукты пищевые - на 3,1%, говядину 1 категории - на 2,7%, сельди - на 2,6%, хлеб и хлебобулочные изделия - на 2,2%, безалкогольные напитки - на 1,6%. В то же время в феврале цены на яйца снизились на 6,8%, мясо птицы, крупу и бобовые - на 0,4%.

Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по Республике Марий Эл в конце февраля составила 1125,12 рубля в расчете на месяц. По сравнению с концом января его стоимость увеличилась на 2%.

За январь-февраль 2005 года индекс потребительских цен по Республике Марий Эл составил 102,6% (по Российской Федерации - 103,9%). Цены на продукты питания выросли на 2,7%, алкогольные напитки - на 3,4%, непродовольственные товары - на 0,3%, платные услуги - на 5,8%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.