Пермские железнодорожники отремонтируют водопропусные сооружения

Пермь, 15 марта 2005, 10:22 — REGNUM  Свыше 171 млн. рублей выделят железнодорожники на капитальный ремонт водопропускных сооружений Пермского отделения Свердловской железной дороги в 2005 году.

При строительстве магистрали на участке Губаха-Нагорная в начале прошлого века использовались трубы малого диаметра. Проектировщики рассчитывали, что талые воды с гор будут уходить и в карстовые полости. Однако с течением времени отверстия заполнились промышленными отходами: вода все чаще оставалась на поверхности, приближаясь к железнодорожному полотну, а кое-где просто перекрывая его. Это обстоятельство осложняло прохождение поездов на данном направлении, особенно в паводковый период. Поэтому впервые на Свердловской магистрали было принято решение начать строительство новых труб на перегоне Губаха-Нагорная практически без закрытия движения.

В настоящее время проведена реконструкция двухочковой трубы на самом сложном участке - 76 километре. Отныне данное сооружение имеет отверстие прямоугольного сечения площадью 20 квадратных метров (прежде - 4 кв. м). По мнению специалистов Пермского отделения, сейчас через трубу можно пропустить даже бурную горную речку. В течение 2005 года железнодорожники произведут капитальный ремонт еще 7 труб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.