Проверку тульских "маршруток" начали сотрудники УГИБДД

Тула, 11 марта 2005, 01:45 — REGNUM  Сотрудники Госавтоинспекции в числе основных причин автокатастроф называют халатность водителей и плачевное состояние дорог. "Это на сегодняшний день из рук вон", - сказал начальник УГИБДД УВД Тульской области Николай Меркулов. Такая оценка ситуации, которая сложилась на дорогах области, из уст главного тульского автоинспектора послужила началом широкомасштабной проверки на улицах Тулы. Особое внимание будет уделено проверке работы маршрутных такси.

По статистике, в области ежедневно фиксируется около 10 нарушений правил водителями "маршруток", которые влекут за собой лишение водительских прав. Вообще, этот вид транспорта - настоящая головная боль для сотрудников ГИБДД. Подтверждение искать не приходится. На глазах корреспондента программы "Вести-Тула" "ГАЗель" останавливается и высаживает пассажиров на проезжую часть. "Нарушение", - констатирует Н. Меркулов. И бороться с этим практически невозможно. Штрафы не помогают.

Отдельного разговора заслуживает состояние дорог областного центра. Снег убирается не вовремя, ямы, выбоины, а порой и канавы на дорогах, но это отступает на второй план перед пресловутым человеческим фактором. Лихачество водителей маршрутных такси в погоне за рублем может принести не только сверх-прибыль компании-владельцу.

Последствия могут быть самыми печальными. Как, например, недавняя авария, которая, по последним данным, унесла 10 жизней. С этим беспределом на дорогах пора покончить, считает начальник УГИБДД УВД Тульской области. По словам Н. Меркулова, вопрос о пассажирских перевозках будет вынесен на рассмотрение Государственной Думы. Однако пока проект получит силу закона, пройдет немало времени. Сколько людей погибнет за это время на российских дорогах по вине водителей маршрутных "ГАЗелей", сейчас не может сказать никто.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Клиенты «Татфондбанка» обратились в Госдуму, требуя расследования
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
В ФРГ ищут «русских» статистов для учений НАТО
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
«Ралли по нефти продолжится»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Украина приближает час распада, Россия упрощает отношения с ЛДНР
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов