В Чебоксарах прошла "Ночь пожирателей рекламы". Шоу под единым лозунгом "Страсть во всем!" состоялось в театре оперы и балета. В канун Международного женского дня жители столицы Чувашии увидели 402 лучших рекламных ролика из разных стран мира, в том числе десять рекламных фильмов, пародирующих известные кинофильмы. В этом году организатором "Ночи" в Чебоксарах стала компания "Яркая жизнь". Основная программа, состоящая из рекламных роликов-победителей престижных фестивалей и конкурсов, продолжалась около шести часов. Организаторы предусмотрели развлекательные программы, конкурсы, розыгрыши призов, выступления джаз-бэнда и танцоров разных стилей, и даже бесплатную фотосессию.

"Ночь пожирателей рекламы" собрала деловых и творческих людей разных возрастов, разного социального статуса, из разных сфер деятельности. Чебоксарской публике, не избалованной бурной клубной жизнью, было представлено событие, предполагающее новый уровень культуры отдыха. Впервые такое мероприятие прошло в Чебоксарах два года назад. Тогда ему предшествовала масштабная рекламная компания, поскольку мало кто представлял, что это такое. Нынешний фестиваль не нуждался особо в рекламе, тем более что совпал с праздником. Как сообщил ИА REGNUM руководитель "Яркой жизни" Андрей Галкин, "Ночь пожирателей рекламы" станет ежегодной.

Благодаря усилиям продюсеров и региональных партнеров во во всех городах "Ночь" проходит в едином формате. Программа включает ролики из коллекции синематеки Жана-Мари Бурсико. В синематеке около 750 тысяч рекламных роликов и кино-анонсов. Первая "Ночь пожирателей рекламы" прошла в Париже в 1981 году. За 24 года программу увидели любители рекламы из 150 городов мира, в том числе 40 городов России. В нашей стране программа впервые была показана в 1994 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте.