Строительство второго моста через Волгу в Ярославле приостановлено. Как стало известно, ведущий работы ТФ "Мостоотряд № 6" не получал средства из федерального бюджета с конца прошлого года.

Новый мост через Волгу будет в два раза шире старого (длина - 733 м, ширина проезжей части - 15 м) и может решить проблему пробок, так как рассчитан на четырехполосное движение. Через него сможет проехать до 46 тыс. машин в сутки. С ноября мостостроители работали за счет собственных средств, задолжав поставщикам около 320 миллионов рублей, но к началу марта возможности предприятия иссякли. Возведение моста приостановлено, большая часть работников распущено. Не исключено, что задержка может привести и к переносу сроку сдачи объекта с будущего года на более поздний срок.

"Мост будет построен в срок, в 2006 году. Задержка с финансированием - текущая и связана с перераспределением средств российского бюджета. В ближайшее время эта проблема будет решена. Вести строительство объекта инфрастуктуры стоимостью порядка 10 млрд. рублей крайне сложно. Главное, что стратегическая позиция правительства РФ неизменна - наш мост входит в число наиболее приоритетных автодорожных проектов России", - заявил ярославский губернатор Анатолий Лисицын.

C 2005 года года 70 процентов расходов по строительству моста берет на себя федеральный бюджет и 30 - региональный. В бюджете РФ предусмотрено 750 млн. рублей на строительство второго моста через Волгу в Ярославле, однако из-за неутверждения сметы Федерального дорожного агенства перечисление денег в регион задерживается.