Ежедневно с Хабаровского отделения Дальневосточной ЖД отправляется свыше 30 поездов повышенного веса - 6000 тыс. тонн, и повышенной длины - 100 вагонов при обычной норме 70 вагонов. Эти данные, как сообщили 3 марта ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной ЖД, содержатся в итоговых данных, подведенных на Хабаровском отделении дороги за февраль 2005 года.

По славам начальника Хабаровского отделения ДВЖД Сергея Тишкина, успешно выполнены все основные показатели. План погрузки выполнен на 104%, по сравнению с прошлым годом рост составил 10%. При среднесуточном плане погрузки 20 тысяч тонн, фактически ежедневно грузили на 790 тонн больше, за месяц план перевыполнен на 22 тысячи 120 тонн. Выполнение плана выручки от перевозок при плане 301 млн. составило 347 млн. Статическая нагрузка на один вагон возросла на 700 кг по сравнению с 2004 годом, план перевыполнен на 4%.

Увеличилась и выгрузка: к уровню прошлого года на 7%, к плану - на 1,3%. При техническом задании 610 вагонов в среднем в сутки выгружалось 618. Общий оборот вагона снижен на 0,96 часа. Участковая скорость выполнена на 103%: при плане 44,5 километра в час, фактически - 45,9. Техническая скорость при плане 49,7 километра в час фактически составила 50,6 (февраль прошлого года - 47,5). Средний вес поезда увеличился на 17 тонн к плану и составляет сегодня 3749 тонн. Средняя составность поезда в феврале 2004 года была 65,7 вагонов, а в этом достигла 68,4.