Работа "горячей линии" в управлении социальной защиты населения администрации Архангельской области продлевается до 1 апреля.

Как сообщила пресс-служба обладминистрации, с начала января более 2 тысяч архангелогородцев и жителей области задали специалистам управления свои вопросы. На них даны подробные разъяснения и исчерпывающие ответы. По вопросам, не входящим в компетенцию управления соцзащиты, специалисты сообщали номер телефона "ответственного" ведомства. Чаще всего обращения северян были связаны с получением бесплатных лекарств. Учитывая социальную значимость телефонных консультаций для населения, в областном управлении социальной защиты принято решение продлить работу "горячей линии" до 1 апреля 2005 года. Однако количество обращений граждан за разъяснением их прав на государственную социальную поддержку в последнее время уменьшилось, поэтому время работы "горячей линии" ограничено.