Депутаты Думы Нижнего Новгорода просят правительство РФ повременить с реформой ЖКХ

Нижний Новгород, 2 марта 2005, 16:16 — REGNUM  Депутаты Думы Нижнего Новгорода 2 марта приняли обращение к президенту, правительству, Госдуме и Совету Федерации РФ с просьбой отложить на некоторое время реформу жилищно-коммунального хозяйства для снятия социальной напряженности. Об этом сообщает пресс-служба Гордумы.

По данным пресс-службы, депутаты предлагают скорректировать действующее законодательство, в частности, отложить введение 100%-й оплаты услуг ЖКХ населением и пересмотреть в связи с этим межбюджетные отношения, разработать новый порядок предоставления субсидий на оплату ЖКУ, обеспечить равные права льготникам, проживающим в жилых домах по найму, и льготникам-собственникам жилья. Кроме того, в числе предложений депутатов перевод в категорию федеральных льгот для тружеников тыла и граждан, пострадавших от политрепрессий. При внесении изменений в закон "О федеральном бюджете на 2005 год" депутаты Гордумы просят предусмотреть увеличение дотаций бюджетам субъектов РФ на компенсацию затрат, связанных с реализацией закона о монетизации льгот.

В обращении говорится: "необоснованно большое, на наш взгляд, повышение тарифов на энергоносители [...] привели к росту с 1 января 2005 года жилищно-коммунальных услуг для населения города на 26%". "Нужен новый порядок предоставления жилищных субсидий, который бы в полной мере защитил нуждающихся в помощи государства граждан".

"Социально несправедливым считаем упразднение льгот для собственников жилого помещения", сказано в обращении. Кроме того, "по истечении двух месяцев со дня введения новой системы не спала напряженность в обеспечении граждан бесплатными лекарствами. Причина, на наш взгляд, в неэффективности и огромной инерционности новой системы, которая, дублируя прежний порядок, требует длительного времени и больших затрат на отладку".

В обращении указывается, что "несмотря на совместные усилия властей различных уровней, не решена проблема общественного транспорта. Льготный проездной билет стоимостью 100 рублей не компенсирует затрат на перевозку пассажиров. А это значит, что экономика пассажирских предприятий по-прежнему будет ухудшаться, и претензии граждан к уровню обслуживания будут возрастать".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail