В Волгограде необходимо создание розничной торговой сети предприятий легкой промышленности области. Об в Волгоградском областном пресс-клубе заявила заведующая отделом легкой промышленности управления торговли администрации Волгоградской области Галина Машенцева.

На сегодняшний день в области действует 18 крупных базовых и более двухсот малых предприятий легкой промышленности. В 2004 году легкая промышленность региона выпустила продукции на 872 миллиона рублей, что в натуральном выражении на 12% выше показателей предыдущего года. Однако представители всех предприятий отрасли отмечают, что как не странно, основные рынки сбыта выпускаемой продукции находятся за пределами Волгоградского региона. При этом, население с удовольствием приобретает товары волгоградского производства, однако торговая сеть неохотно идет на сотрудничество с местными производителями.

Многие фабрики идут по пути создания собственной фирменной торговой сети. Так ОАО "Волгоград-Обувь" за последние три года открыло семь своих фирменных магазинов. Но подобный подход не каждому по карману. В этой связи крупные предприятия легкой промышленности пришли к выводу о расширении внутренней кооперации и создании магазинов, специализирующихся на товарах производимых в Волгоградской области. Первый такой магазин будет открыт уже 6 марта.