В Архангельске стали использовать одну из самых распространенных "грязных технологий". Жителям города звонят поздно вечером и начинают их агитировать за одного из кандидатов в мэры Архангельска - Александра Донского, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Примечательно то, что звонят либо очень поздно вечером, либо рано утром, отчего у архангелогородцев формируется стойкое неприятие названного кандидата. В штабе Донского, а также сам кандидат утверждают, что не имеют к этим звонкам никакого отношения. Однако шансов на то, что звонящих смогут определить и они понесут хоть какую-то ответственость, почти нет.

Отметим, что такой способ "анти-агитации" появился в Архангельске впервые. В Санкт-Петербурге же он использовался еще в 1999 году. Напомним, что именно избирательная кампания 1999 года была признана в Санкт-Петербурге самой "грязной".