В Нижнем Новгороде жители продолжают жаловаться на качество подачи отопления, что в основном, связано с некачественной подготовкой к отопительному сезону. Об этом сообщил генеральный директор МП "Теплоэнерго" Евгений Рогачев на оперативном совещании в мэрии 28 февраля.

Так, почти 70% жалоб связаны с отсутствием качественной промывки и регулировки внутридомовых систем жилья, принятого в ДЕЗы от ведомств в 2003-2004 годах. В связи с этим Е. Рогачев предложил с мая создать в каждом районе специализированные бригады по качественной постоянной промывке объектов.

В целом, по его словам, отопительный сезон проходит без значительных сбоев. Если количество отключений за декабрь-январь прошлого отопительного сезона на оборудовании МП "Теплоэнерго" составляло 410 случаев, то в этом году показатель снизился на 4,5% до 392 отключений.

Е. Рогачев отметил, что с начала отопительного сезона лишь единственный раз 9-10 февраля предприятие было ограничено в подаче тепловой энергии от котельной ФГУП "Электромаш" из-за того, что ФГУП было отключено от энергоснабжения со стороны ОАО "Нижновэнерго" за нарушение договоренностей.

По словам гендиректора МП "Теплоэнерго", был выполнен большой объем работ по восстановлению тепловой изоляции. Однако в числе проблем, с которыми сталкиваются ремонтные службы предприятия Е. Рогачев упомянул невозможность сейчас отремонтировать изоляцию на бывших сетях Горьковской железной дороги (ГЖД) из-за нарушений ведомства при прокладке труб.

В настоящее время в структуре МП создается ремонтно-строительное управление, а также реформируется ряд отделов для улучшения работы предприятия, сообщил Е. Рогачев.