В марте 2005 года Архангельское муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие надеется получить 6 троллейбусов из Волгограда.

Как сообщил 25 февраля на заседании оперативного штаба по обеспечению эффективной работы муниципальных унитарных предприятий транспорта внешний управляющий АМТТП Виктор Грудин, в настоящее время они проходят ремонт и в скором времени появятся на улицах города. Каждый троллейбус обошелся предприятию в 680 тыс. рублей. В будущем планируется закупить в Волгограде еще 15 троллейбусов. После поступления в Архангельск этих машин планируется вновь открыть троллейбус №6 (от 6 микрорайона до железнодорожного вокзала). Однако 6 машин для нормального функционирования этого маршрута мало. Интервал движения в этом случае будет 6-8 минут. И пассажиры не будут ждать троллейбус, а поедут на каком-либо автобусе. Если же на этом маршруте поставить 12 машин, то интервал будет 3-4 минуты, и троллейбус сможет конкурировать с частными перевозчиками.

Кроме введения троллейбуса №6 в планах есть и открытие 7-го маршрута: от 6 микрорайона до Главпочтамта. Какой в итоге маршрут будут открыт, решат сами пассажиры: где будет больше народа, там и будут ходить троллейбусы. В планах АМТТП и ввести троллейбус четвертого маршрута от железнодорожного вокзала до Главпочтамта. Среди плюсов этого маршрута его небольшая протяженность, в результате оборачиваемость будет большой. Среди минусов: естественная конкуренция с автобусным маршрутом №54. В итоге на совещании было принято решение пока не водить маршрут №4. Среди долгосрочных планов у АМТТП покупка в Чехии 30 троллейбусов. Общая сумма контракта 600 тыс. долларов. Где возьмет такие деньги предприятие-банкрот пока не ясно, сообщает корреспондент ИА REGNUM.