Железные дороги Армении достигли наибольших темпов роста в числе стран СНГ

Ереван, 24 февраля 2005, 17:34 — REGNUM  Объем грузов, перевезенных по сети железных дорог стран СНГ в 2004 г, возрос на 104,9 млн.т. (или на 5,3%) и составил 1979,1 млн.т.

Как сообщает РЖД-Партнер, наибольшее увеличение объемов погрузки произошло на железных дорогах Белоруссии (114,8%), Украины (106,6%), России (104,9%), Казахстана (104,2%), а наибольших темпов роста достигли железные дороги Армении (146,1%), Литвы (116,7%), Киргизии (111,3%), Грузии (109,2%). Рост уровня погрузки привел к увеличению грузооборота большинства железнодорожных администраций. В целом по сети грузооборот возрос на 161 млрд ткм, или на 7,4%, и составил 2324,8 млрд ткм, в основном за счет железных дорог России (108,1%), Казахстана (110,9%), Белоруссии (105%), Украины (103,9%), а также железных дорог Армении (128%), Киргизии (127,3%), Эстонии (103%).

По сравнению с 2003 г. основная доля увеличения объемов приходится на такие грузы, как каменный уголь (104,2%), нефть и нефтепродукты (101,0%), руда железная и марганцевая (106,6%), химические и минеральные удобрения (110,6%), цемент (112,2%), лесные грузы (110,3%), а также строительные грузы, промсырье, огнеупоры, грузы в контейнерах.

Оборот грузового вагона ускорен на 10 часов в целом по сети, а также на большинстве железных дорог, в результате чего сеть работала при уменьшении рабочего парка вагонов на 0,3%. Оборот крупнотоннажного контейнера ускорен на 2,0 суток.

Кроме того, осуществляется взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию "вагонной" помощи, особенно специализированным подвижным составом (фитинговые платформы, автомобилевозы), а также универсальными вагонами для перевозки массовых грузов (цистерны, полувагоны).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.