Производители алкоголя рассчитывают на День независимости Эстонии

Таллин, 24 февраля 2005, 11:43 — REGNUM  Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ведущего эстонского производителя алкогольной продукции Liviko, торговый спад, который явился следствием повышения акцизного налога и отмечался в начале 2005 года, завершился. В настоящий момент уже достигнут стабильный уровень продаж, подчеркнули в пресс-службе.

По мнению директора по маркетингу Liviko Янека Калви (Janek Kalvi), скромные январские результаты напрямую связаны с акцизным налогом на алкогольную продукцию, который повысился с 1 января 2005 года на десять процентов. Снижение объемов продаж объясняется также и тем фактом, что торговые организации предусмотрительно закупили в конце года большие партии алкоголя. В январе Liviko смог реализовать только 352 572 литра крепких алкогольных напитков, что на 146 312 литров меньше соответствующего показателя 2004 года. Одновременно предприятие перечислило в государственную казну рекордную сумму акцизных отчислений по итогам декабрьских продаж - 125 миллионов крон.

Производители алкоголя надеются поднять уровень продаж и за счет национального праздника 24 февраля. "В преддверии Дня независимости Эстонской Республики традиционно увеличивается спрос на водку", - уточнил Я. Калви.

В 2004 году общий объем продаж крепкого алкоголя Liviko составил 11,7 миллиона литров, в 2003 году - 8,2 миллиона литров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail