Российский авиапром спасет только монополизация отрасли

Москва, 23 февраля 2005, 00:48 — REGNUM  В подмосковном городе Жуковский состоялось заседание президиума Госсовета, посвященное проблемам российской авиационной промышленности. Министр промышленности и энергетики Виктор Христенко считает, что выходу на мировые рынки во многом препятствует современная законодательная база, в частности, закон о военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами, а также запрещение более чем 25-процентного иностранного участия в производстве.

Спасение российского авиапрома от окончательной деградации видится правительству в монополизации отрасли. Объединенная авиастроительная компания (ОАК) юридически будет создана 31 декабря 2006 года, заявил Виктор Христенко. До этого процесс объединения предприятий российского авиапрома будет идти в рамках консорциума, который возглавит вице-президент компании "Иркут" Валерий Безверхний. Как ожидается, на первом этапе доля государства в ОАК составит 60-70%, "дальше доли определят сами акционеры", сообщает Газета.Gzt.Ru.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.