4,845 млрд. руб. направит СвЖД на повышение безопасности движения

Екатеринбург, 22 февраля 2005, 14:02 — REGNUM  4,845 млрд рублей направит Свердловская ж.д. в этом году на реализацию Программы повышения безопасности движения. Из них 340 млн рублей выделено ОАО "РЖД". Свердловская магистраль занимает пятое место по объему финансирования программы среди 17 железных дорог России.

Об этом, в частности, шла речь на техническом совете СвЖД, посвященном вопросам совершенствования системы управления качеством безопасности движения, в котором приняли участие начальники отделений, служб и подразделений дороги. Среди рассмотренных вопросов значились содержание и ремонт технических средств, обеспечивающих безопасность движения, профилактика нарушений безопасности движения.

В ходе обсуждения неоднократно отмечалось, что залогом обеспечения высокого уровня безопасности на СвЖД является неукоснительное соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, должностных инструкций, технологических процессов во время ремонта и технического обслуживания подвижного состава, пути и других технических средств, cообщили в службе общественных связей СвЖД.

При решении этих вопросов, отметили участники совещания, требуется изменение подходов к организации работ по обеспечению безопасности движения на дороге. Необходимо создать такую систему, которая наиболее эффективно обеспечит качество перевозочного процесса в целом с учетом всех его составляющих: регулярности движения и своевременности доставки пассажиров и грузов, сохранности грузов в процессе их перевозки, безопасности движения. "Наша задача - выстроить такую систему менеджмента качества, которая обеспечит надлежащий уровень безопасности движения поездов на всех уровнях", - подчеркнул начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин.

В 2004 году на реализацию Программы повышения безопасности движения на СвЖД было израсходовано 396 млн рублей (в 2003 - 298 млн рублей).

Кроме того, на капитальный ремонт путей в 2004 году было потрачено более 5,5 млрд рублей. В прошлом году были отремонтированы более 302 км путей против 270 км в 2003 году. На 7% увеличились объемы подъемочного ремонта путей (161 км против 150 км в 2003 году), на 19% - укладки бесстыкового пути (300 км против 215 км в 2003 году), на 3% - смены стрелочных переводов (624 штуки против 610 штук в 2003 году).

В 2004 году в ходе регулярных проверок средствами дефектоскопии пути было проверено более 480 тысяч км пути и более 310 тысяч стрелочных переводов, более 186 тысяч сварных стыков. Объемы деповского ремонта вагонов возросли на 26% (с 2481 до 3384 вагонов), сообщает Накануне.ру.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.