Архангельские автотранспортники знали о банкротстве еще до Нового года

Архангельск, 21 февраля 2005, 15:32 — REGNUM  Источник в руководстве Архангельского пассажирского автотранстпртного предприятия АПАП-1 прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM причины того, почему директор предприятия Александр Аншуков подал документы на банкротство самостоятельно, не согласовав это решение с собственником - мэрией Архангельска.

Источник рассказал корреспонденту: "В конце 2004 года до нас дошла информация о том, что мэрия собирается обанкротить АПАП и продать имущество фирмам, подконтрольным "соломбальскому" бизнесу. В частности, были намерения сделать это в интересах сына мэра Олега Нилова, который является частным автоперевозчиком, а также других перевозчиков, подконтрольных "соломбальцам".

Как заявил собеседник, именно затем, "чтобы не дать распродать предприятие по частям", Александр Аншуков самостоятельно подготовил и передал соответствующие документы о банкротстве в суд. "Мы использовали эффект неожиданности. Когда в мэрии узнали о готовящемся банкротстве, то поняли, что "первый бой" они проиграли. Началось давление на заместителя Аншукова - Кокорина. Когда тот не поддался, его просто уволили, поставив на его место Сергея Пастухова".

Источник также сообщил, что сейчас мэрия вряд ли предпримет попытки "силового" захвата предприятия, которое от проникновения Сергея Пастухова сейчас удерживают рабочие АПАП-1. "Скорее всего, начнутся бюрократические проволочки. Например, могут перенести дату суда", - отметил собеседник. Как уже сообщало ИА REGNUM, заседание арбитражного суда по вопросу о введении внешнего управления должно состояться 24 февраля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail