Компания Grande stazione (Италия) готова предложить Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") технологии и методы работы, позволяющие преобразовать крупные железнодорожные вокзалы в комплексы, которые по уровню сервиса и комфорта сопоставимы с современными торговыми центрами. Об этом представители компании заявили 17 февраля в Нижнем Новгороде в ходе встречи с руководством ГЖД, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам начальника Горьковской железной дороги Виктора Сехина, существующие сегодня на ГЖД крупные вокзалы позволяют внедрить формы деятельности, предлагаемые компанией, которая является "одним из мировых лидеров на рынке услуг по разработке концепций модернизации крупных железнодорожных станций".

В первую очередь ГЖД готова использовать технологии, связанные с обслуживанием пассажиропотоков на различных видах транспорта.

Как сообщил журналистам коммерческий директор Grande stazione Джузеппе Лябатте, для обеспечения комфорта пассажиров компания предлагает расширить перечень услуг, предоставляемых на вокзалах - вплоть до создания торговых и оздоровительных центров.

В. Сехин также сообщил, что в планах ГЖД - внедрение на вокзалах 15 регионов, обслуживаемых магистралью, единой видеоинформационной системы, объединенной с крупнейшими вокзалами Европы. "Пассажиры смогут получать информацию о движении поездов по любому из вокзалов, где действует эта система, а также большое количество дополнительной информации", сказал начальник ГЖД.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, делегация Grande Stazione посетила ГЖД с однодневным ознакомительным визитом для обсуждения перспектив сотрудничества в области модернизации железнодорожных вокзалов.

В настоящее время компания осуществляет переоснащение 13 главных станций итальянских железных дорог, трех станций Чешской железнодорожной компании, участвует в реконструкции Центрального вокзала в Праге, Центрального вокзала в Мюнхене и Западного вокзала в Вене.

Финансовый оборот Grande Stazione составляет 138 млн. евро в год.