На Красноярской железной дороге по сравнению с прошлым годом увеличено финансирование ремонтных работ всех инженерных сооружений - мостов, тоннелей и земляного полотна. Планируется освоить 864 миллиона рублей, в 2004 году на эти цели было затрачено 789 миллионов.

В этом году красноярские железнодорожники планируют заменить 20 пролетных строений у некоторых мостов, расположенных на магистрали. В 2004 году на Красноярской магистрали было заменено 22 пролетных строения железнодорожных мостов, которые из-за старения пришли в негодность. Начато сооружение нового моста через реку Кан (в районе г. Канска). Его строительство будет вестись в течение всего 2005 года, ввод эксплуатацию запланирован на 2006 год.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Красноярской железной дороги, около 300 миллионов рублей в прошлом году было освоено на различные ремонтные работы в тоннелях. Сейчас на дороге одновременно ремонтируется 10 таких сооружений. Там меняют отделку и дренажную систему, для отвода подземных вод. В этом году должна закончиться капитальная реконструкция второго Джебского тоннеля на участке пути Абакан-Тайшет.