Северодвинским предпринимателям (Архангельская область) затрачивают на освещение благотворительной деятельности в СМИ намного средств, чем на сами акции. Поэтому о многих мероприятиях и спонсорской помощи представителей бизнеса горожане вообще не знают. К этому выводу пришли участники круглого стола "Благотворительная деятельность предпринимателей и освещение её в СМИ", состоявшегося 16 февраля в Северодвинске, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В работе круглого стола приняли участие представители средств массовой информации, общественности, администрации города и бизнеса. По итогам встречи принято решение о создании рабочей группы, куда вошли главные редактора газет "Северный рабочий" и "Северодвинские вести" Николай Кочуров и Лидия Логинова, а также депутат Архангельского областного Собрания Виктор Казаринов. Теперь материалы, освещающие благотворительные акции социальной направленности будут бесплатно публиковаться в этих изданиях.