С 15 февраля по 1 мая в Костроме проводится фестиваль-конкурс социальной рекламы "Новый день". Он организован управлением по делам молодежной политики, физической культуры и спорта администрации города Костромы совместно с городским клубом старшеклассников и учащейся молодежи и городской молодежной общественной организацией "Мы". Возраст участников фестиваля от 14 до 25 лет. Для индивидуального или коллективного творчества предложены темы "Кострома - mon amur" (забота о красоте, чистоте, культурно-историческом наследии города), "Кто, если не мы?!" (социальная и гражданская активность молодежи), "Выбираем будущее" (противодействие наркомании, алкоголизму, пропаганда здорового образа жизни), "Наследники Победы" (подвиг народа в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма, нетерпимости к идеям расовой ненависти). На конкурс могут быть представлены рекламная графика, аудио- и видеореклама, газетные статьи, акции и другие виды рекламы. Для подведения итогов создается экспертный совет. Решающее значение в оценке работ будут иметь новизна, нестандартность идей социальной рекламы, нацеленность ее на молодежную аудиторию. Победители фестиваля-конкурса получат ценные призы, а лучшие проекты воплотятся в жизнь.