"Горно-Алтайавтодор" пострадал от политической горячки

Горно-Алтайск, 14 февраля 2005, 20:49 — REGNUM  Глава республики Алтай Михаил Лапшин отказался от встречи с сотрудниками ликвидированного недавно решением алтайского правительства государственного учреждения "Горно-Алтайавтодор". Дорожники заявляют о готовности начать акции протеста в связи с невниманием руководства республики к проблемам дорожной отрасли. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила юрисконсульт "Горно-Алтайавтодора" Анна Табакаева.

10 февраля постановлением кабинета министров Республики Алтай государственное учреждение "Горно-Алтайавтодор" было ликвидировано, а его функции переданы в Министерство промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Как сообщает пресс-служба правительства республики, в структуре министерства появится новый отдел, который и будет выполнять функции, возложенные ранее на "Горно-Алтайавтодор". Это позволит эффективно использовать бюджетные средства в условиях сокращения финансирования дорожной отрасли республики, усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Этому решению предшествовала борьба за контроль над "Горно-Алтайавтодором". Как уже сообщало ИА REGNUM, 26 октября прошлого года глава республики Михаил Лапшин отстранил от должности бывшего руководителя дорожников Василия Пиряева, назначив на его должность Сергея Сукорцева. 2 февраля Пиряев решением суда был восстановлен на работе, однако вице-премьер Николай Москалев, курирующий работу "Горно-Алтайавтодора", вновь отстранил его от должности, назначив и.о. руководителя того же Сергея Сукорцева. Однако сотрудники учреждения не пустили Сукорцева в кабинет, и направили в адрес полпреда Анатолия Квашнина обращение с требованием прекратить передел сфер влияния в дорожной отрасли. Под обращением подписались тысяча человек, занятых в этой сфере.

11 февраля сотрудники ликвидированного учреждения провели собрание, на котором власти республики представлял сын главы РА Юрий Лапшин. В предоставленном корреспонденту ИА REGNUM протоколе собрания говорится, что "ликвидация управления повлечет за собой пополнение рядов безработных, которые несут ответственность за воспитание подрастающего поколения, а ведь дорожная отрасль в республике до данного момента являлась одной из самых стабильных, работоспособных отраслей. В обслуживании дорожной сети задействовано более 2000 человек, которые в самые тяжелые моменты в жизни республики, независимо от погодных условий, находятся на посту, обеспечивая, беспрепятственный проезд".

На собрании было принято обращение на имя главы республики Михаила Лапшина, в котором дорожники просят его встретиться с ними, прежде чем принимать окончательное решение о судьбе "Горно-Алтайавтодора". "В условиях политической горячки вокруг дорожной службы, которую сегодня наблюдают все жители республики, мы просто обязаны обоюдно с вами взвесить все "за" и "против" такого решения. Ведь единственная живая отрасль республики, которую вы в своей предвыборной гонке обещали всеми силами поддерживать, может навсегда разрушиться", - говорится в обращении.

По словам участников собрания, сын главы республики Юрий Лапшин пообещал передать отцу обращение и пожелание дорожников о встрече, которую планировалось провести сегодня утром.

Однако, как сообщила корреспонденту ИА REGNUM юрисконсульт "Горно-Алтайавтодора" Анна Табакаева, никакой реакции со стороны главы республики не последовало. "Наши сотрудники находятся в недоумении, и многие поговаривают о том, что нужно предпринимать акции гражданского протеста, если власти так и не пересмотрят свое решение".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
The Observer: «Миру нет дела до старушки Европы»
NB!
21.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 21 февраля
NB!
21.02.17
«Рубль передумал слабеть»
NB!
21.02.17
Китайские власти: Птичий грипп мутировал и стал опасней
NB!
21.02.17
Косово подаст новую заявку на членство в ЮНЕСКО
NB!
21.02.17
Выделение бесплатной земли: «Вам гектар на Хоккайдо? Да пожалуйста!»
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
После визита Пенса в ЕС на американском флаге стало больше звезд
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Эквадор: Ленин в шаге от победы в первом туре
NB!
21.02.17
Землетрясение в Панаме: Эвакуированы метро и высотные здания
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Есть ли надежда у землян? Определит ли XXI век текст, «сделавший» век XX
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
В офисе партии Ле Пен проходят обыски
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Глава МИД Молдавии дезавуировал антинатовскую риторику президента Додона
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня