Городские власти Тулы пытаются отремонтировать Демидовский путепровод

Тула, 14 февраля 2005, 17:59 — REGNUM  Демидовский путепровод - единственный в городе переезд через реку Упу, связывающий Зареченский и Пролетарский районы - уже насколько лет находится в центре внимания городских властей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Управы Тулы.

Согласно заключению специалистов Саратовского института "Проектмостореконструкция", выполненному еще в 1997 году, мостовые сооружения путепровода находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.

В апреле 2004 г. в связи с аварийным состоянием балок несущих пролетных строений сотрудниками Саратовского института "Проектмостореконструкция" выполнено обследование и сделано заключение, в котором говорится:

- общее состояние сооружения оценивается, как предаварийное из-за крайней степени разрушения приопорных участков большинства балок пролетных строений;

- до принятия решения по аварийным балкам необходимо в срочном порядке принять меры, исключающие возникновение аварийной ситуации: полное закрытие движения по сооружению или постановка страховочных устройств под всеми балками пролетных строений.

В июле 2004 года в целях недопущения аварийных ситуаций постановлением главы города Тулы Сергея Казакова движение общественного транспорта, кроме "маршруток", по Демидовскому путепроводу было закрыто. Но, учитывая огромный поток автотранспорта, полностью движение не прекращалось. В связи с изменением температурного режима и начавшимися дождями осенью прошлого года путепровод был полностью закрыт, что естественно, создало многочисленные трудности для движения по центру города.

Заказчиком работ по реконструкции определено УКС управы г. Тулы. Управа города выделила из городского бюджета 2,05 млн. рублей (в т. ч. на оплату проектных работ - 250 тыс. руб. и 1800 тыс. руб. на капитальный ремонт) за счет средств, предназначенных для благоустройства города. Из областного бюджета в 2004 году на эти же цели выделено 2,183 млн. рублей. Подрядчик - фирма "Аквидук" - осенью 2004 года установила страховочные опоры и начала замену балок Демидовского путепровода. В целях безопасности были установлены барьерные заграждения вдоль путепровода с освещением и светофор. Движение транспорта до настоящего времени осуществляется в одностороннем порядке по левой стороне моста. По подсчетам специалистов, ориентировочная стоимость строительных работ составит 75 - 90 млн. руб. Учитывая нынешнее аварийное состояние путепровода, управа города ходатайствовала о срочном включении в областной бюджет 2005 года финансирования реконструкции Демидовского путепровода.

Тульская областная Дума заложила в бюджет 2005 года 41,482 млн. рублей, что позволит продолжить ремонтные работы. В настоящее время фирма "Аквидук" ведет демонтаж пролетных балок путепровода.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.