Хочешь водить туристов на памятники Владивостока, скинься на их ремонт...

Владивосток, 14 февраля 2005, 06:12 — REGNUM  В администрации Владивостока разработан проект развития туристическая индустрия города.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, действие документа рассчитано на период с 2005 по 2007 годы.

Целью данной концепции является создание саморегулируемого механизма, координирующего деятельность туристических предприятий Владивостока.

Для привлечения туристов во Владивосток будут реставрироваться объекты культуры и исторические памятники, например, фуникулер, мемориальные комплексы "Подводная лодка С-56" и "Красный вымпел", памятник Борцам за власть Советов, Владивостокская крепость.

Реставрацию памятников планируется осуществлять за счет средств городского бюджета и с привлечением представителей бизнес-сообщества. Для аккумуляция финансовых ресурсов взносов будет создано некоммерческое партнерство, в состав которого на начальном этапе смогут войти порядка 15-20 % турфирм, туроператор и других организаций и компаний, в той или иной мере связанных с туристической деятельностью или обеспечивающих ее существование.

Перечисляемые ими денежные средства будут использоваться при финансировании проектов по улучшению инфраструктуры туризма в городе. При этом по окончании работ по строительству либо реставрации или реконструкции объектов члены партнерства получат преимущественное право на их использование. Остальные будут либо лишены этого права, либо наделены им после оплаты данной услуги по повышенным ставкам платежей.

Также в рамках НКП будет реализован механизм аккредитации предприятий, занятых в сфере туризма, и аккредитации гидов-переводчиков и экскурсоводов. Кроме того, туристам, ставшим клиентами компаний-членов партнерства, будет предоставляться специально разработанная карта гостя, служащая залогом их безопасного и комфортного пребывания на территории города.

Пока все изменения, положенные в основу концепции развития туристической отрасли краевого центра в период с 2005 по 2007 гг., находятся в стадии проекта. Однако после небольшой доработки и подготовки экономического обоснования документа все они будут реализованы.

Для справки: В настоящее время из 149 туристических компаний, зарегистрированных на территории города, 77 ориентированы на выездной туризм, 55 - на въездной и выездной одновременно и лишь 14 - на въездной, 3 - на внутренний. Поэтому основной задачей городские власти видят в создании условий для развития въездного туризма, который позволит пополнить доходную часть бюджета Владивостока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.