Количество коммерческого общественного транспорта Тулы уменьшилось

Тула, 11 февраля 2005, 12:59 — REGNUM  Долги управы Тулы перед энергетиками стали главной причиной появления на улицах города коммерческих троллейбусов и автобусов. Было принято решение уменьшить потребление электроэнергии, тогда же под сокращение попал 8 маршрут троллейбуса. 11 февраля транспортники переводят часть коммерческого состава на муниципальный заказ с сохранением всех льгот.

По словам генерального директора ООО "Тулапассажиртранс" Юрия Мазикина, коммерческим, в частности, перестает быть автобусно-троллейбусный маршрут №10-т. Теперь он будут обслуживать граждан, имеющих проездные документы и льготников с едиными гражданскими проездными билетами. Вопрос перевода на муниципальный заказ автобусного маршрута №44 и 30-го троллейбусного сейчас рассматривается. Для успешной и бесперебойной работы транспортникам нужны гарантии оплаты компенсаций за проезд льготников.

Пока же их нет: договоры соцзащиты с транспортными компаниями до сих пор не подписаны. "Мы боимся, чтобы опять нас не обманули, - говорит Ю. Мазикин, - до сих пор все транспортные компании судятся с областным финансовым управлением за некомпенсацию проезда федеральных льготников в прошлые годы".

Только по компании "Тулапассажиртранс" иск составляет 26 млн. рублей. Тем не менее, транспортники с оптимизмом смотрят в будущее. В 2005 году планируется существенно обновить подвижной состав, а к началу марта коммерческие 30 и 44 маршруты предполагается перевести на муниципальный заказ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail