Шведы высоко оценили преподавательский уровень архангельской делегации

Архангельск, 11 февраля 2005, 10:44 — REGNUM  В Архангельск возвратилась делегация из 9 преподавателей-тренеров, которая побывала в Швеции в рамках проекта "Подготовка профессиональных кадров для туристической сферы Архангельской области". Как сообщила ИА REGNUM участник делегации Тамара Овчинникова, архангелогородцы посетили школу дополнительного профессионального образования в небольшом городке Альвдалене, где помимо теоретических основ преподавания в области туризма им были представлены экологический маршрут, возможность заняться скалолазанием в тренировочном зале, пострелять диких животных в виртуальном тире. Али Рашиди, руководитель проекта, сказал, что "шведские партнеры отметили высокий уровень профессиональной преподавательской подготовки участников архангельской делегации: они задавали много серьезных вопросов, дискутировали, обсуждали возможность применения шведского теоретического и практического опыта в области профессионального образования в условиях создания и развития Европейского колледжа в Архангельске.

В рамках проекта предусматривается создание специализированного учебного заведения для подготовки профессиональных кадров в области туризма и сферы гостеприимства. Татьяна Худякова, преподаватель и руководитель туристической фирмы, считает, "что программа пребывания в Швеции была достаточно логичная и оптимальная: практическая часть в Альвдалене подкрепилась теоретической в Фолькуниверситете в Упсале". Ирина Садакова, одна из участников делегации, отметила, что "все-таки только созданием колледжа проблем, которые существуют в турбизнесе, не решить. И этот проект - лишь небольшой шаг к тому, чтобы Архангельская область стала туристически привлекательной. Проект поможет лишь улучшить уровень сервиса, уровень подготовки кадров. Но главное - нужна система, ведь многое зависит от законодательных актов, государственных структур, самих турфирм".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.