В Брянске работают несколько "горячих" телефонов по вопросам монетизации, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Их установили все причастные к реализации 122 закона структуры: система здравоохранения, службы соцзащиты, транспортники, отделения Пенсионного фонда.

Например, по вопросам обеспечения льготными лекарствами в городе функционируют три "горячих" линии. Правда, дозвониться и получить ответ на свой вопрос пенсионерам очень сложно. В пресс-службе мэрии уточнили, что постоянная загруженность номеров связана с тем, что линии не многоканальные. Просто чиновники не ожидали, что звонков будет такое количество.

"Вечнодежурные" номера есть и в каждом районном управлении соцзащиты. Сюда можно позвонить, чтобы уточнить день получения пенсии, получить консультацию по вопросам монетизации, записаться на прием по личному вопросу.

В областном отделении пенсионного фонда "горячая линия" начала работать сразу после новогодних праздников. Ежедневно здесь принимают около ста звонков. Большинство дозвонившихся - региональные льготники, вопросы которых должны решать в управлениях соцзащиты.

На днях "горячие" телефонные номера появились и у транспортников. Они установлены для того, чтобы льготники могли выяснить ближайший от своего места жительства пункт продажи единого социального проездного билета. По данным информационно-аналитического комитета горадминистрации, таких пунктов в Брянске будет 48. Причем, для продажи единого проездного билета для льготников будут задействованы не только традиционные киоски по продаже обычных проездных, но и ЖЭУ, районные управления соцзащиты и отделения Пенсионного фонда, школы, поселковые администрации.