"Арэксимбанк" внедряет новую систему дистанционного банковского обслуживания (Армения)

Ереван, 9 февраля 2005, 14:21 — REGNUM  Армянский "Арэксимбанк" начал широкомасштабную программу по внедрению новой банковской технологии - системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) BS-Client v.3.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Арексимбанка", технология BS-Client v.3 позволяет через единый банковских сервер ДБО организовывать обслуживание всех типов клиентов банка. При этом, под обслуживанием подразумевается не только предоставление финансово-платежных, но и информационных услуг, услуг электронной коммерции и др. BS-Client v. 3 позволяет в рамках одной системы осуществлять весь удаленный документооборот любыми видами документов по различным каналам связи, имея при этом возможность гибкой самостоятельной настройки всех параметров системы.

Система разработана российской компанией "Банк'с Софт Системс". Система Дистанционного Банковского обслуживания BS-Client v. 3 - это комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. Основными задачами, которые позволяет решить система Дистанционного Банковского обслуживания (ДБО) BS-Client v. 3, являются:

1. Построение по единым стандартам и на единой основе всего комплекса ДБО универсального банка.

2. "Классический" банк-клиент для юридических и физических лиц.

3. "Тонкий" Интернет/Интранет-клиент для юридических и физических лиц.

4. Банковская телефония и факсимильное общение с клиентами.

5. Построение произвольной сети расчетов, в т.ч. организация полного цикла электронной коммерции среди клиентов и их предприятий-смежников. Интернет-расчеты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.