Нерасторопность портовых служб становится убытком для железной дороги (Приморье)

Благовещенск, 9 февраля 2005, 08:25 — REGNUM  Абсолютный рекорд суточной выгрузки - 4772 вагона при норме 4030 - зафиксирован на Дальневосточной железной дороге (филиале ОАО " РЖД"). Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ДВОСТжд, об этом 8 февраля проинформировал на общедорожном селекторном совещании начальник ДВОСТжд Виктор Попов, подводя итоги работы в январе.

Как отметил Виктор Попов, итоги января позволяют надеяться на положительную динамику работы дороги - отправка грузов увеличилась на 6,4%, грузооборот - на 8,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; пассажирооборот вырос в дальнем сообщении на 1,8 процента, а в пригородном - на 13.5%. Но, как отметил Виктор Попов, по-прежнему дорогу буквально "выбивают" из графика брошенные на припортовых станциях поезда. И хоть сейчас "складов на колесах" в два раза меньше чем в начале января - около полусотни - недостаточный уровень организации работы портовиков приносит большие убытки.

По мнению участников селектора, совместная работа с портовиками должна "расшить" пробку и отправить все брошенные поезда, уровень суточной погрузки необходимо довести как минимум до 124 тысяч тонн. Грузооборот необходимо повысить на 5%, а пассажирооборот - на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.