Брянская городская администрация закупила по лизингу восемь новых троллейбусов производства ОАО "Башкирский троллейбусный завод". Автопарк Брянского троллейбусного управления не пополнялся уже несколько лет. Стоит отметить, что раньше новые машины появлялись по одной-две в год, а теперь - сразу восемь.

По данным председателя городского комитета по промышленности, транспорту и связи Виктора Марочкина, средний возраст брянских троллейбусов и автобусов составляет сегодня 13,5 лет, и списанию подлежит уже 80% из них. То, что эти машины продолжают работать на улицах города, является, прежде всего, заслугой ремонтников, делающих все возможное, чтобы вновь и вновь выпускать на маршруты отработавший все мыслимые сроки транспорт.

Последние 2-3 года из очень напряженного городского бюджета власти регулярно направляли средства на обновление парка городского общественного транспорта. Однако сразу же выложить несколько десятков миллионов рублей город не может себе позволить, поэтому для скорейшего получения новых машин была использована так называемая лизинговая схема.

30 августа 2004 года был объявлен открытый конкурс. Приглашение приняли две организации - ОАО "Машиностроительная лизинговая компания "Машлизинг" и ООО "Лизинговая компания "ПромТехноЛизинг".

По условиям открытого конкурса победителем признавалась компания, предложившая наиболее выгодные для города условия поставки троллейбусов с оплатой в течение трех лет. Им стало ОАО "Машлизинг", взявшее на себя обязательство поставить в Брянск машины, исходная стоимость каждой из которых составляла чуть менее 2 млн. рублей. Заключив договор с фирмой, городские власти выплатили 6,7млн. рублей и получили в свое распоряжение новые троллейбусы.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации, брянские власти не намерены останавливаться на достигнутом, однако покупка подобной партии новых машин в бюджете города на 2005 год не предусмотрена.