Петербургская "Троя-Ультра" в 2004 г увеличила прибыль на 61%

Санкт-Петербург, 8 февраля 2005, 11:28 — REGNUM  Петербургский производитель соков ООО "Троя-Ультра" в 2004 году увеличило чистую прибыль по сравнению с 2003 годом на 61% до 43 млн. рублей. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, выручка от реализации продукции выросла в прошлом году на 75% с 635 млн. рублей до 1,114 млрд. рублей. Общий объем инвестиций в компанию составил 174,925 млн. рублей, что в 2,7 раза больше, чем в 2003 году.

В 2005 году ООО "Троя-Ультра" планирует увеличить свою долю рынка до 5%, а в массовом сегменте до 7,5%. По оценкам компании, темпы роста сокового рынка в 2005 году будут замедляться и составят 10%, несмотря на это "Троя-Ультра" планирует увеличить объемы продаж на 50% до 150 млн. упаковок.

ООО "Троя-Ультра" (входит в группу "Троярд") создано в 1998 году. Компании выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.