Петербургский Комитет по печати оспаривает слова пикетирующих телецентр

Санкт-Петербург, 7 февраля 2005, 16:17 — REGNUM  Комитет по печати и взаимодействию со СМИ распространил заявление, в котором опровергает информацию организаторов пикетирования у телецентра о том, что "якобы ТРК "Петербург - 5 канал" существует на деньги налогоплательщиков". Об этом ИА REGNUM сообщили в Комитете.

В заявлении Комитета, в частности, говорится: "Ни одно акционерное общество, осуществляющее телевещание в Санкт-Петербурге, не работает за счет налогоплательщиков, в том числе главный городской телеканал. Деятельность всех телекомпаний основана исключительно на собственной окупаемости".

Кроме того, в заявлении подчеркивается: "Несмотря на то, что основным акционером ОАО "ТРК "Петербург" является Санкт-Петербург, эта компания не получает дотаций из городского или федерального бюджетов". "То есть, как и другие телекомпании, ОАО "ТРК "Петербург", вопреки заявлениям организаторов пикета, на деньги налогоплательщиков не существует", - резюмируется в заявлении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail