Орловское областное общество потребителей подвело итоги работы

Орел, 7 февраля 2005, 14:51 — REGNUM  Более 10 тысяч жителей Орловской области получили консультации в областном обществе потребителей в 2004-м году: 6640 человек - на личном приеме и 4016- по телефону. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, эти данные привел на отчетно-выборной конференции в субботу, 5 февраля, председатель ОООП Николай Мотин. По сигналам потребителей специалистами общества проведено более тысячи проверок, по претензиям и исковым заявлениям потребителей возмещен материальный ущерб в сумме более 9 млн. руб..

По данным Орловского областного общества потребителей, порядка 27 процентов обращений связаны с низким качеством обуви, порядка 20 процентов - нарекания на качество мобильных телефонов. Низкое качество реализуемой продукции, за которую изготовители, как правило, не несут ответственности, остается одной из основных проблем. Другая проблема - наличие на рынке большого количества контрафактной и фальсифицированной продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.